Размещение визиток
на стендах

Реклама в журнале
«Эксклюзив»

Реклама на сайте
«Релакс 31»

Наши сайты

Размещение ваших визиток в 10-ти самых проходимых местах г.Белгорода

Наши изделия

Размещение вашей рекламы в одном из самых популярных глянцевых изданий

Наш дизайн

Размещение баннеров на сайте с посещаемостью от 1000 чел./день.

Портфолио

Реклама – двигатель торговли. Эта давно известная истина не утрачивает своей актуальности и в наше время. Скорее наоборот. Благодаря грамотной рекламе можно показать достоинства того или иного продукта, товара или фирмы.

Существует множество способов размещения рекламы: радио и телевидение, газеты и журналы, интернет, буклеты, листовки, визитки. Вариантов масса, главное, правильно расставить акценты.

Сегодня мы рассмотрим особенности размещения рекламы в журналах и визиток на стендах, так как именно эти варианты наиболее популярны, экономны и общедоступны.

Реклама в журналах

Каждый рекламодатель, прежде чем заявлять о себе на страницах журнала должен определиться с целевой аудиторией, которой будет представлена информация. Согласитесь, в медицинском журнале, к примеру, просто нелепо будет смотреться размещение рекламы о похоронных услугах или кредитах. Не каждый поймёт тонкий юмор, а вот неприятный осадок у читателя останется.

Чтобы рекламируемый товар имел популярность, следует размещать рекламу в журналах соответствующей тематики. Например, в женских глянцах актуальной будет информация о косметических новинках, детских товарах, украшениях, одежде и белье. Нецелесообразной в этих изданиях, но всё–таки часто встречающейся, является реклама лекарственных препаратов, в особенности тех, которые говорят о возрасте дам. Страницу с такой информацией не хочется и открывать.

Максимального эффекта размещение рекламы в журналах достигает тогда, когда она красиво оформлена стилистически, имеет броский и запоминающийся слоган, а также максимум полезной информации. Отлично оформленный рекламный блок должен отвечать на вопросы потребителей: Что это? Зачем это надо? Где это купить?

Но в первую очередь позаботьтесь о том, чтобы ваше рекламное предложение было ярким, эмоциональным. Ведь потенциальные покупатели сначала реагируют на уровне эмоций, а уже после рассуждают логически.

Визитки на стендах

Всё большую популярность набирает размещение рекламы на информационных стендах в магазинах, в людных местах. Если большинство из нас уже привыкли видеть объявления на троллейбусных остановках, то новый формат в виде стенда с визитками не только привлечёт внимание, но и активно проинформирует население о рекламируемом товаре.

Размещение рекламы на визитках простой и доступный каждому способ. Главными чертами такого рекламного хода являются лаконичность, информативность и общедоступность. Правда, следует помнить то же правило размещения рекламы, что и в журналах – правильно выбранная целевая аудитория. Например, в магазине строительных материалов не стоит рекламировать косметику. Людей, посетивших это заведение, больше будут интересовать услуги мастера по строительному профилю, нежели косметолог или парикмахер.

Используя визитки в качестве рекламного материала, вы не только рассказываете о том, как хорош ваш товар или услуга, но и можете быть уверены, что ваши координаты останутся у потенциального потребителя, ведь визитку можно взять с собой.

Размещение рекламы на визитке следует правильно оформлять: приветствуется слоган, лаконичное описание сферы деятельности, схема проезда или адреса и телефоны, и, конечно же, соответствующий дизайн.

Если вы не знаете, как правильно оформить ваш рекламный блок, чтоб он привлекал клиентов, то для создания и размещения рекламы созданы специальные агентства. В них работают специалисты, которые помогут оформить броский дизайн, создать интерес к тексту и стилистически грамотно его оформить так, чтобы реклама работала на вас.