Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля осуществляется в соответствии со следующим прайсом:
Красивый логотип, нарисованный «с нуля» |
|
|
Внимание: Стоимость разработки фирменного стиля, может меняться от сложности и пожеланий заказчика. Посмотреть, что мы уже рисовали, можно в нашем портфолио. |
<<< Вернуться в раздел «Графический дизайн»
Если вам интересно, что же такое разработка фирменного стиля «в целом», рекомендуем ознакомиться с небольшой статьёй про это:
Под фирменным стилем подразумевается совокупность элементов, наиболее часто используемых в дизайне эмблем и продукции компании. В фирменный стиль входят цветовые комбинации, которые задействуются компанией, формы, используемые при оформлении, шрифты, персонажи (если таковые имеются) и т.д. Суть и задача фирменного стиля в том, чтобы расширить область распространения ряда визуальных эмблем фирмы.
Разработка фирменного стиля используется в основном для создания сайта с этим дизайном и для наружной рекламы. При разработке фирменного стиля создаются логотипы, баннеры, календари, сувенирная продукция, одежда для персонала, рекламные вывески, пластиковые таблички, информационные стенды, оформление сайта и упаковок и так далее. Продукция, оформленная в фирменном стиле компании, распространяется, популяризируется, привлекает внимание и создаёт репутацию. Кроме того, компания, имеющая фирменный стиль, сталкивается с меньшим количеством затруднений при оформлении новых объектов. Фирменный стиль задает русло, в котором можно бесконечно развиваться и находить множество различных решений, не выходящих из общих рамок.
Для начинающей компании разработка фирменного стиля является одним из важнейших шагов на пути развития и прочного закрепления в мире бизнеса. Но вовсе не обязательно заниматься этим в первую очередь. Ведь фирменный стиль подчёркивает рейтинг уже состоявшейся и цельной компании, и сначала нужно этого добиться.
Если же вы считаете, что ваша компания готова к разработке фирменного стиля, нужно запомнить несколько правил:
- Фирменный стиль должен быть запоминающимся
- Все элементы должны гармонично сочетаться друг с другом
- Не нужно использовать большое количество цветов / шрифтов и т.д.
- Фирменный стиль должен быть уникальным
- Используемые формы и фигуры должны одинаково хорошо смотреться в любых форматах
- Элементы фирменного стиля должны быть максимально просты
Этими правилами стоит руководствоваться, выбирая компанию, которая поможет вам в разработке фирменного стиля. Видя другие работы компании в её портфолио, вы можете получить представление о её возможностях и соответствии вашим требованиям.
Фирменный стиль в Белгороде вам поможет разработать наше рекламное агентство. Принимая во внимание все изложенные выше требования и при этом открывая новые пути использования имеющихся средств, мы сможем создать уникальный фирменный стиль, соответствующий концепции и потребностям вашей фирмы.
Появление у компании фирменного стиля является знаком её закрепления на высоком уровне, расширения сферы её деятельности и установленной цельной концепции. Поэтому разработка фирменного стиля обязывает компанию поддерживать свой статус и оставаться верной своим задачам. Это повышает доверие к фирме, создавая ей репутацию стабильной. Чем чаще элементы, оформленные в фирменном стиле компании, попадаются на глаза, тем шире её распространение и тем больше доверия к ней. Это объясняется тем, что люди привыкают к фирменному стилю и, однажды попробовав продукцию компании, начинают осознанно искать её, руководствуясь при этом её внешним видом. Так постепенно она входит в повседневную жизнь потребителей, которые узнают знакомый фирменный стиль также и на той продукции, которую видят впервые. Это помогает продвижению новых идей компании, а также создаёт круг постоянных клиентов, которые всегда могут найти нужную продукцию среди разнообразия товаров, предлагаемых на рынке.
Разработка фирменного стиля никогда не будет лишним шагом, если вы настроены на прочное и долговременное закрепление своей компании в мире бизнеса. Поэтому можно смело браться за это, если вы почувствуете, что ваша компания к этому готова.