Люминесцентные лампы

Одним из основных источников света, используемых при создании интерьерной и наружной рекламы, являются люминесцентные лампы. Их огромное разнообразие цветов, форм и размеров делает возможным их использование в самых разнообразных изделиях. Также с их помощью можно осуществлять подсветку любых, даже самых нестандартных, конструкций, рекламных и выставочных информационных стендов, торгового оборудования и витрин. Кроме того, именно люминесцентные лампы чаще всего устанавливают в световые короба, открытие которых породило целые направления в рекламном бизнесе.

Основные характеристики

Наиболее популярными и, как следствие, стандартными люминесцентными лампами являются модели с размерами:

  • 600 мм;
  • 900 мм;
  • 1200 мм;
  • 1500 мм.

По мощности лампы варьируют от 10 до 90 ватт.

Требуемое напряжение также отличается у различных моделей. Может принимать значение от 25 до 120 вольт.

Чаще всего, в особенности при использовании в рекламных целях, используются лампы с цоколем типа G5 или G13, однако некоторое время назад стали также активно применяться лампы под стандартные патроны типа Е14, Е27 и Е40, благодаря чему энергосберегающие лампы практически вытеснили из обихода стандартные лампы накаливания. Вытесняют за счёт более высокой энергоэффективности. Да и срок службы у таких ламп явно дольше – до 20000 часов.

Минусами, хотя и с большой натяжкой, можно назвать высокую хрупкость, то есть – подверженность физическим воздействиям люминесцентных ламп. Да и низкие температуры такие лампы переносят весьма плохо, в чем их, несомненно, опережают те же светодиодные модули. Зато люминесцентные лампы явно опережают светодиоды по яркости свечения.

Применение люминесцентных ламп: подсветка, дизайн.

Люминесцентные лампы очень популярны в качестве источника света. Они широко используются во многих сферах жизни: офисах, школах, институтах, больницах, банках, супермаркетах. Популярны они и в такой важной отрасли рекламы, как наружная реклама.

Главные достоинства люминесцентных ламп, из–за которых они нашли такое большое применение в сфере рекламы – это высокая светоотдача (люминесцентная лампа мощностью в 23 ватт будет светить, как лампа накаливания мощностью 100 ватт; это позволяет значительно сэкономить на лампах) и более долгий срок службы, чем у обычных ламп (сравните: срок службы люминесцентных ламп – примерно 10 000 часов; обычных ламп накаливания – 1 000 часов).

С учётом той особенности, что применять люминесцентные лампы лучше тогда, когда их долгое время не выключают (частое включение–выключение сильно снижает сроки их службы) и для освещения большой площади, они являются идеальным вариантом в наружной рекламе.

Люминесцентные лампы очень часто применяются в световой рекламе. Множество таких лампочек используют для «выкладывания» на стенах зданий светящихся букв, эмблем магазинов, супермаркетов и ТЦ, символов Нового года и Дня Святого Валентина и прочей символики.

Весьма оригинально будут смотреться люминесцентные лампы в качестве подсветки конструкций: рекламных щитов, скульптур, тех же фасадов магазинов, вывесок и прочего. Их мощность позволяет чётко выделить необходимую «картинку», а долгий срок службы позволит намного реже менять эти лампочки. Таким образом, даже, казалось бы, покупая дорогие люминесцентные лампы, клиенты экономят на постоянной замене лампочек и средства, и деньги, получая при этом более яркий визуальный эффект.

Таким образом, использование люминесцентных ламп нашло очень широкое применение в области наружной рекламы: подсветка, световые короба, целые изделия из этих лампочек помогут привлечь покупателей и сделать объект более привлекательным для клиентов.

<<< Вернуться в раздел «Световые вывески»