Печать буклетов / Печать брошюр
Печать буклетов осуществляется в соответствии со следующим прайсом:
Буклеты:
Буклеты, в развороте А–4, 2 фальца (210мм х 297мм), Цветные, Двухсторонние Плотность бумаги 115г/м2 |
||
Тираж | Цена за единицу | Сумма за тираж |
1000 | 5,20 | 5 200 рублей |
2000 | 4,05 | 8 100 рублей |
3000 | 3,50 | 10 500 рублей |
4000 | 3,20 | 12 800 рублей |
5000 | 2,75 | 13 750 рублей |
10000 | 2,45 | 24 500 рублей |
Другой тираж | Требования к макетам | Нашли дешевле ? |
Брошюры, 12 страниц:
Брошюры, формат А–5 (в развороте А–4), Кол–во страниц: 12 (6 листов А–5, 3 листа А–4) Крепление: 2 скобы, Плотность бумаги: 115г/м2 |
||
Тираж | Цена за единицу | Сумма за тираж |
100 | 96,00 | 9 600 рублей |
200 | 51,00 | 10 200 рублей |
300 | 36,00 | 10 800 рублей |
500 | 23,10 | 11 550 рублей |
1000 | 14,50 | 14 500 рублей |
Другой тираж | Требования к макетам | Нашли дешевле ? |
Брошюры, 20 страниц:
Брошюры, формат А–5 (в развороте А–4), Кол–во страниц: 20 (10 листов А–5, 5 листов А–4) Крепление: 2 скобы, Плотность бумаги: 115г/м2 |
||
Тираж | Цена за единицу | Сумма за тираж |
100 | 147,00 | 14 700 рублей |
200 | 77,00 | 15 400 рублей |
300 | 55,40 | 16 620 рублей |
500 | 35,60 | 17 800 рублей |
1000 | 22,00 | 22 000 рублей |
Другой тираж | Требования к макетам | Нашли дешевле ? |
Брошюры, 40 страниц:
Брошюры, формат А–5 (в развороте А–4), Кол–во страниц: 40 (20 листов А–5, 10 листов А–4) Крепление: 2 скобы, Плотность бумаги: 115г/м2 |
||
Тираж | Цена за единицу | Сумма за тираж |
100 | 249,00 | 24 900 рублей |
200 | 132,00 | 26 400 рублей |
300 | 91,70 | 27 510 рублей |
500 | 58,60 | 29 300 рублей |
1000 | 38,50 | 38 500 рублей |
Другой тираж | Требования к макетам | Нашли дешевле ? |
Разработка макета:
Разработка макета | от 500 рублей за разработку макета |
Смысла в печати маленьких тиражей буклетов просто нет, так как это раздаточный материал. По этой причине они издаются только в крупных тиражах (от 1000шт.). Причём чем больше тираж буклетов, тем больше денег вы экономите.
<<< Вернуться в раздел «Полиграфия»
Если вам интересно, что же такое печать буклетов «в целом», рекомендуем ознакомиться с небольшой статьёй про это:
Буклеты и брошюры, в отличие от листовок и другой печатной продукции, носят, в первую очередь, не рекламный, а информационный характер. Поэтому при создании буклетов важно учитывать, что они должны предоставлять всю исчерпывающую информацию, которая только может заинтересовать потенциального клиента.
Несмотря на то, что буклеты и брошюры размещаются, как правило на специальных информационных стендах в офисах компаний, они всё равно должны содержать в себе информацию о месторасположении этих самых офисов, а также о её целях, предложениях и продукции.
Принципиальное отличие буклета от брошюры состоит в количестве помещающейся информации. Если буклет – это, как правило, лист бумаги формата А4 с двумя или более разворотами, то брошюра – изделие небольшого формата, имеющее четыре и более страниц. Брошюра зачастую представляет собой подобие миниатюрного журнала: в ней имеется обложка, заглавие, а в некоторых случаях даже содержание. Брошюры часто можно встретить не только в офисе самой компании, но и в различных общественных местах – кафе, торговых центрах и так далее. Распространение брошюр подобным образом помогает, во–первых, расширить круг людей, которые её увидят, а во–вторых, снизить их общий тираж, а следовательно, расходы на типографские услуги, так как люди в общественных местах зачастую оставляют брошюры после ознакомления в том же виде, в каком они их нашли.
Буклеты, как правило, содержат в себе общие сведения о компании и детализированную информацию о каком–либо аспекте её деятельности. В виде буклетов могут преподноситься прайс–листы, сведения о новом тарифе, история и направление деятельности компании, перечень оказываемых услуг и так далее. Буклеты зачастую закупаются большими партиями, чем брошюры, и размещаются таким образом, чтобы любой заинтересованный человек мог сразу же на них наткнуться.
При создании буклетов и брошюр, как и при создании сайта–визитки, самое важное – чёткая, доступная и исчерпывающая информация. Предпочтительно наличие заголовков и маркированных списков – это облегчает её восприятие. Вся информация должна быть изложена языком, понятным для целевой аудитории. Обильное количество информации лучше объединить в брошюру или, по возможности, разбить на несколько самостоятельных буклетов, стараясь при этом сохранить цельность и связность каждого отдельного продукта.
Не забывайте также о дизайне и оформлении брошюр и буклетов – они должны быть легко различимы в окружающем интерьере и среди другой печатной продукции. Но они не должны быть слишком броскими – носителям информации присуща некоторая доля серьёзности. Как правило, для оформления брошюр и буклетов используется фирменный стиль компании без дополнительных изысков, которые зачастую присущи листовкам. Помните, что здесь главное – чётко структурированная информация, а не её оформление. Потому что тот факт, что человек уже взял в руки брошюру, означает его заинтересованность в ней.
Печать брошюр и буклетов в Белгороде осуществляет наше рекламное агентство. Мы занимаемся разработкой дизайна буклетов в Белгороде, а также поиском, отбором и размещением в них требуемой информации. Вы можете заказать у нас исполнение буклетов и брошюр любой сложности и направленности, а мы гарантируем вам результат, превосходящий ваши ожидания. Ведь мы не просто печатаем брошюры в Белгороде, мы также занимаемся анализом потребностей целевой аудитории и разработкой оптимального решения, соответствующего именно вашим требованиям. Кроме того, мы используем только первоклассные высококачественные материалы, что помогает создавать долговечную и безопасную продукцию. Поэтому вы не ошибётесь, заказав создание буклетов или брошюр в Белгороде у нашего агентства.