Внутренняя перелинковка страниц на сайте. Её нужность и необходимость

Внутренняя перелинковка

Вечный вопрос, постоянно терзающий сообщество вебмастеров: как «приглянуться» капризному поисковику и вынудить читателей подольше оставаться на страницах своего ресурса ?

Ответ очевиден: грамотно провести внутреннюю оптимизацию своего веб–проекта, которая и приведёт к изменению к лучшему ваших поведенческих факторов.

Перелинковку страниц нужно спланировать так, чтобы гостю была доступна информация, дополняющая пост, который его заинтересовал. Постарайтесь «зацепить» читателя, побуждая его обратить внимание и на другие материалы аналогичной тематики, к примеру: «Ознакомьтесь ещё с одной статьёй, содержащей важнейшую информацию» и т.д.

Этим вы изменяете и глубину просмотра, и время, которое проводит пользователь на вашей веб–площадке. Когда посетитель читает опубликованный материал десять секунд, никаких дивидендов это не принесёт. Наилучшая вариация – это полторы–две минуты на одну публикацию, но с учётом активности гостя: перемещение им курсора по странице, оставление им комментария к посту и т.д.

Индексация и ранжирование страниц и разделов поисковиками.

Помимо читателей, перелинковка полезна также и поисковым «паукам», которые «гуляя» по внутренним линкам индексируют новоиспечённые публикации гораздо скорее. Когда скорость индексирования вас не устраивает, тогда нужно проставить ссылки на проблемную страницу с ранних постов, плюс добавить к ним линки со сторонних веб–ресурсов (желательно тематических), и поисковый бот непременно появится.

Поисковики не проходят и мимо статического веса страницы, и чем больший весовой показатель она имеет (при прочих равных), тем выше её разместят в поисковом ТОПе.

Авторитетность предоставляют гиперссылки, ведущие с других весомых веб–проектов (внешняя оптимизация), для того многочисленные оптимизаторы и пытаются заполучить их разнообразными методами: покупают на специальных площадках (биржах), занимаются комментированием dofollow (открытых) блогов, проявляют активность на тематических форумах, создают профили на «жирных» веб–ресурсах.

Хотя... Необходимую весомость и прирост линков предоставляют и ваши внутренние ссылки. Вот почему правильная внутренняя перелинковка – это мощнейший плацдарм для бесплатного продвижения и раскрутки сайтов. Но нужно помнить, что быстрой индексации внутренних ссылок не будет, и результат можно будет понаблюдать только через 30–50 дней.