Разработка макета / Дизайн макета

Разработка макета / Дизайн макета

Разработка макета осуществляется в соответствии со следующим прайсом:

Разделитель

Разработка макета

Стоимость разработки макета в зависимости от вида печатной продукции
Вид изделия Односторонний Двухсторонний
 Макет Визитки 500 рублей 700 рублей
 Макет Листовки 500 рублей 700 рублей
 Макет Евро–флаера 500 рублей 700 рублей
 Макет Пластиковой карты 500 рублей 700 рублей
 Макет Календарика 700 рублей
 Макет Евро–буклета 2000 рублей
 Макет Брошюры от 500 рублей / страница
 Макет Световой вывески 500 рублей 1000 рублей
 Макет Баннера 500 рублей
 Макет Информац. стенда 700 рублей
 Прочие макеты от 500 рублей

Внимание: Стоимость разработки макета может меняться от сложности и пожеланий заказчика. Посмотреть, что мы уже рисовали, можно в нашем портфолио.

Разделитель

<<< Вернуться в раздел «Графический дизайн»

Разработка макета

Если вам интересно, что же такое разработка макета «в целом», рекомендуем ознакомиться с небольшой статьёй про это:

Если вы планируете заказать серию визиток, листовок, плакатов или иной печатной продукции, вам наверняка потребуются услуги профессиональных дизайнеров, которые будут заниматься разработкой макета будущих изделий. Это поможет не только наглядно представить вам их внешний вид, но и при необходимости внести в него некоторые доработки. Дизайн макета предполагает рассмотрение нескольких потенциальных вариантов, выявление и соединение их лучших качеств для достижения идеального цельного конечного результата.

Разработка макета визитки требует тщательного отбора информации, необходимой для размещения, её объединения и придания ей наглядной и упрощённой формы. Макет визитки должен содержать в себе основные данные о концепции компании и её контактную информацию. Эти элементы должны гармонично сочетаться друг с другом, составляя единое целое, при этом не перегружая визитку слишком обильным количеством данных. Вполне достаточно наличия контактных телефонов, адреса и электронной почты. В макете визитки важно сохранять общий фирменный стиль компании, который используется на её продукции и вывесках, чтобы создать у клиента устойчивую ассоциацию с определённым сочетанием цветов и форм, что поможет ему легко и быстро отыскать вашу визитку среди остальных.

После разработки макета визитки нужно выбрать материалы для её изготовления. Здесь важно помнить, что, если позволяют средства, всегда лучше отдавать предпочтение ламинированным визиткам, так как держать их гораздо приятнее и служат они намного дольше, чем обычные. Можно также заказать серию бумажных визиток и некоторое количество пластиковых, которые предназначены для постоянных или наиболее важных клиентов. Таким образом можно сэкономить на их производстве.

Дизайн макета листовки также предполагает наличие основных контактных и концептуальных данных. Но помимо всего этого листовка, являясь рекламным средством, должна также привлекать внимание и вызывать желание воспользоваться услугами компании. Это достигается путём создания яркого дизайна или броского заголовка и наполнения листовки привлекательной и необычной информации. Поэтому при разработке макета листовки крайне важно сотрудничество с профессионалами и взаимопонимание, так как вы знаете, какую информацию должна содержать листовка, а они – как наиболее выгодно её преподнести. Поэтому только при достижении полного согласия вы сможете добиться максимально продуктивного сотрудничества. Важно не ограничивать работу дизайнеров и по возможности предоставлять им всю возможную необходимую информацию, которая сможет помочь им в работе. При этом вам может казаться, что эта информация не столь важна, но никогда нельзя знать заранее, из чего родится гениальная идея, поэтому лучше всего дать разработчикам полную свободу в её использовании.

Разработка макета – довольно непростая работа, включающая в себя много этапов, так как большая часть его деталей требует над собой отдельной работы. Поэтому нужно внимательно отнестись к выбору компании, которая будет этим заниматься. Если вы уже обращались за разработкой логотипа или фирменного стиля в какую–либо фирму, то лучше всего заказать дизайн макета в том же месте, так как эти люди уже знакомы с концепцией вашего предприятия и вы можете быть уверены в их работе. Если же нет, все компании готовы предоставить вам образцы своих работ. Вам же останется только сравнить между собой несколько организаций и выбрать наиболее подходящую вам по ценам и качеству работы. После этого вы можете сделать заказ на разработку макета и быть уверены в результате.