Виды рекламы. Чем они хороши

Виды рекламы. Чем они хороши

Реклама, понятие широкое. В это слово вложено много идей и мыслей, которые ещё не до конца реализованы. Наверное самая большая проблема рекламы, это как раз реализация новых идей, мыслей. Ибо реклама остановилась в развитии, на таком этапе как – популярность, т.е. вроде бы ей пользуются почти все кому не лень, мы видим её на каждом шагу, но она вся однообразна, нет чего то нового, необычного. Но есть один большой плюс рекламы, то, что она имеет несколько видов. Скажем интернет реклама, телевизионная и т.д. И так, давайте разберём, какие рекламы бывают и что они представляют из себя.

Реклама бывает:

  1. Реклама в СМИ
  2. Наружная реклама
  3. Реклама в любом общественном транспорте
  4. Реклама в местах продажи
  5. Сувенирная реклама
  6. Печатная реклама
  7. Прямая реклама
  8. Реклама в интернете

Вот все виды рекламы, но нужно знать, что каждый вид включает подтипы, точнее в каждой группе есть несколько подразделений (пунктов).

Реклама в СМИ:

  • Телевизионная (реклама в телепередачах, в заставках или отдельные видеоролики)
  • Реклама на радио (реклама в спец.отведённое время в радио передачах)
  • Реклама в журналах (на отдельных страничках разных типов)
  • Реклама в любом печатном издании (билеты, листовки, справочники, каталоги т.д.)
  • Аудио издания (печатное издание с использованием CD–дисков, дискет, кассет и т.д.)

Плюсов у этой рекламы, намного больше чем минусов. Один из главных факторов, это то, что такую рекламу заметит любой человек, даже слепой.

Наружная реклама:

  • Информационные щиты (билборды, штендерная реклама, тривижены, широкоформатная печать)
  • Реклама с использование киосков, столбов, общественных зданий
  • Реклама под название «бегущая строка» (в центре города может стоять экран, где в специальной строке идут объявления)
  • Товары на витринах

Это тоже не плохой вид рекламы. Но минусы всё же есть, такую рекламу не совсем часто замечают.

Реклама на местах продажи:

  • Оформление торговых залов
  • Витрины магазинов
  • Различные мониторы
  • Упаковка с рекламой (коробка, ящик и т.д.)
  • Манекены
  • Стелажи
  • Ценники

Очень перспективный вид, один из самых развивающихся.

Печатная реклама:

  • Проспекты
  • Каталоги какой–либо продукции
  • Листовки
  • Открытки производителей
  • Календари
  • Визитные карточки, брошюры

Печатная реклама всегда была в почёте, если вы открыли своё дело, до смело можете заказывать именно такую рекламу.

Реклама на транспорте:

  • Надписи на наружной поверхности (крыша, двери и т.д.)
  • Реклама на крыше автобуса с подсветкой
  • Печатные объявления в салоне транспорта
  • Реклама на мониторах в транспорте
  • Витрины в самолётах

Не плохой заработок, но всё же им лучше не пользоваться.

Сувенирная реклама:

  • Записные книжки
  • Календари с фирменным текстом
  • Ручки с лого
  • Фирменные вещи (значки, футболки, кружки и т.п.)
  • Папки с рекламой
  • Линейки, закладки для книг
  • Зажигалки, ключи, брелки

Тоже не самый лучший вариант рекламы, спросите почему? Ответ: а вы часто покупая ручку читает, что на ней написано?

Прямая реклама:

  • Реклама по почте (e–mail)
  • Письма с информацией
  • Реклама по телефону
  • Реклама по домам, то есть к вам стучаться вы открываете и тут начинают вам впихивать товар
  • Бесплатные газеты, листовки
  • PR-мероприятия

Самый скучный и малополезный вид.

Реклама в интернете:

Ну тут всё довольно просто. На любом сайте, блоге вы можете увидеть рекламу. Обычно она находится где–то в углу, зачастую она очень пёстрая, чтоб человек её сразу замечал.

Тут думаю всё понятно, наверное весь мир погружён во «всемирную паутину» и каждый день, пользователь видит эту рекламу. Вывод: самый полезный и плодовитый вид.

Вот мы и разобрали все вид рекламы. Всё зависит от вас, от вашего финансового состояние и вашей настроенности на ваше дело.

Если вам понравилась данная статья, предлагаем ознакомиться с не менее интерестной на сайте наших партнёров:
Автоматизированное рабочее место оператора группы учёта локомотивного депо (АРМ ТЧУ)