Правильная реклама: выдумка или правда ?

Правильная реклама: выдумка или правда ?

Реклама – один из самых выгодных вариантов, для продвижение каких–либо вещей. Сейчас в современном мире, трудно обойтись без рекламы. На этом деле каждый может хорошо подзаработать. Возьмём заказчика (человек который заказывает в данном случае рекламу) и исполнителя (человек который должен выполнить все требования заказчика). Так вот, каждый из этих двух людей может очень хорошо улучшить своё финансовое положение. Если исполнитель сделает всё правильно, постарается в правильной форме преподнести товар, то конечно же заказчик должен будет хорошо заплатить. После качественной рекламы, товар должен моментально стать востребован и заказчик начнёт зарабатывать с этого дела.

Но чтобы товар скупался, его нужно не просто прорекламировать, а сделать это правильно, красиво и качественно. Вроде бы банальные вещи, о которых должен знать каждый «рекламщик», но не все умеют это делать.

Во–первых: что такое товар? Товар – это свободная вещь, которую обменивают на денежную валюту или же на другую вещь. Нужно понимать, что твой продукт всех не заинтересует, а только определённую часть, конечно же если ты не производитель мыла или спичек. Будем рассматривать на примере продукции «Apple». Компания производящая множество различных современных гаджетов, таких как мобильные смартфоны, ноутбуки, аудиоплееры и т.д. Но вещи от этого производителя, мало кому по карману, в частности у нас в России. Зачастую дилеры завозят товар из–за границы с завышенной ценой. Скажем Iphone 4s в Америке можно приобрести за 200$, а в России за 800$. Разница есть и она очень ощутима. Но об этом чуть позже. Вернёмся к компании «Apple». В своё время, когда Стив Джобс был жив, он говорил, что каждый товар нужно преподнести так, чтобы человек сразу обращал на него внимание. И Стиву это удавалось. И по сей день «Apple» завлекает своих покупателей именно благодаря рекламе. У них всё рассчитано до мелочей. Как уже говорилось выше, реклама бывает разных видов и вот как раз телевизионную рекламу «Apple» не когда не использовали, они стараются брать покупателя живьём. Если зайти в специализированные магазины этого производителя, то «iгаджеты» расположены под специальным углом, при котором покупателю сразу же хочется взять, потрогать продукт. В этом и заключается вся «фишка» маркетинга «Apple». Они смогли найти именно тот ключик, который будет показывать всю прелесть их продукции. Это очень хороший пример правильной рекламы.

Во–вторых: чтобы прорекламировать качественно свой товар, будь то адгезивные материалы или обычные спички, нужно выбрать тот вид рекламы, который будет более понятен для людей, иными словами, реклама должна легко восприниматься для человека, но в то же время она должна нести всю информацию о продукте. Какая же бывает реклама:

  • Реклама в СМИ
  • Наружная реклама
  • Реклама на транспорте
  • Реклама на местах продажи
  • и т.д

В общем перечислять можно бесконечно. И если вы правильно выбрали направление рекламы, то успех вам обеспечен. Главное найти профессионала своего дела, от этого зависит 80% всей рекламы. Хотя сейчас такого человека найти очень сложно, даже не смотря на то, что последнее время многие хотят работать именно в этой сфере. Молодые студенты думают, что заниматься рекламой это очень просто, достаточно придумать хороший слоган и выбрать более яркую картинку или снять ролик с эпической концовкой и спецэффектами. Но потом выясняется, то что они заблуждались. То что сейчас было перечислено, это только маленькая часть от правильной рекламы. Так что ищите или занимайтесь только правильной рекламой, которая принесёт много прибыли.