Особенности наружной рекламы
Наружная реклама за последние десятилетия стала незаменимым инструментом маркетинга и частью экстерьера наших городов. Ведь большинство жителей больших населённых пунктов чувствуют себя не комфортно без привычной рекламы в метро, бигбородов, световых вывесок, ситилайтов и других её элементов. Несмотря на лояльность отношения населения к рекламной информации, человек всё больше старается оградить себя от различной рекламы, не имеющей особого значения.
Потому эффективная современная наружная реклама имеет свои определённые особенности, которые стоит учитывать при её создании:
- Время прямого контакта с взглядом потенциального покупателя или клиента составляет всего несколько секунд, потому необходимо уделить особое внимание цветовому оформлению такой конструкции. Многие специалисты в области рекламы считают, что стоит отдавать предпочтение именно светлому фону;
- При составлении изображения бигборда или вывески необходимо делать упор на один или два изображения, поскольку в случае множества рисунков потребитель может отвернуться от такой рекламы. Кроме того, фотографии привлекают большее внимание, чем карикатуры и иллюстрации;
- Количество основного текста не должно превышать 5–7 слов, поскольку в противном случае потенциальный потребитель может не успеть ознакомиться с информацией;
- Отрицание чего–либо может негативно сказаться на внушении рекламного текста;
- Воздержание от привычных эпитетов («превосходный», «восхитительный») поможет заработать первоначальное доверие у людей.
Размещение рекламной конструкции также играет важную роль, потому установка растяжки или плаката в оживлённых местах принесёт больший эффект, чем их монтаж на второстепенных дорогах и небольших улицах.
Потому наружная реклама требует профессионального подхода к своему оформлению и установке, чтобы в конечном итоге она смогла привести новых клиентов и покупателей.