Межсайтовый скриптинг

Межсайтовый скриптинг

Возможности современного интернета просто поражают, и позволяют купить любую продукцию или получить необходимую информацию всего за несколько минут. В свою очередь это привело к росту спроса потребителей, а следовательно, и количество предложений растёт с каждым днём. Именно поэтому, сегодня создаются всё новые способы продвижения сайтов и получения прибыли в интернете.

Зарабатывание денег в интернете может быть самым разнообразным, например получение определённой суммы за нажатие пользователем той или иной ссылки. Как результат это привело к тому, что некоторые разработчики изощряются и создают методы внедрения рекламной информации не только в браузер или на сайт, но и в кодировку самой странице.

Подобным внедрением является межсайтовый скриптинг, который подразумевает прописывание кода в HTML кодировке. Причём опасность подобного внедрения долгое время не воспринималась на достойном уровне, а это привело к эволюционировании межсайтового скриптинга. Так, например, скрипт может попасть на сервер, где хранятся конфиденциальные данные о совершаемых сделках и другая информация, способная нанести ущерб, как пользователям, так и владельцам сайтов.

Принцип работы межсайтового скриптинга заключается в следующем: специальный код попадает на страницу авторизованного пользователя и отображается на странице посетителей определённого ресурса. Это приводит к тому, что на страницах появляется ссылка на сторонний рекламируемый или вредоносный ресурс.

С точки зрения рекламодателей, данный способ продвижения и популяризации сайта является незаконным, поэтому все современные браузеры оснащены специальными блокирующими подпрограммами, не позволяющими межсайтовому скриптингу попасть на страницу пользователя. Даже если скрипт прошёл через браузер ресурс, на который ссылается ссылка, будет в дальнейшем добавлен в список забаненных поисковой системой, а значит межсайтовый скриптинг это способ заработка исключительно на кликах и исключительно распространителями, а не рекламодателями.

По сути, данный способ продвижения относится к чёрному пиару. Но для тех, кто хочет продвинуть бренд или познакомить пользователей всемирной паутины с определённым товаром, межсайтовый скриптинг может стать отличным помощником. В результате того, что долгое время межсайтовому скриптингу не уделялось должное внимание, встретить его можно довольно часто, причём обычный пользователь даже не заметит его использования и не придаст значения возможностям всего лишь одной строки кода прописанного на сайте.