Маскировка рекламы

Маскировка рекламы

Реклама в нашем мире существует с того момента, как впервые появился спрос и предложение. Исторически доказано, что задолго до начала нашей эры реклама была распространена повсеместно. Изначально в качестве рекламы были всевозможные таблички и рисунки, но со временем способы донесения информации обретали новый облик и становились более изощрёнными.

Если рассматривать рекламу в наше время, то количество вариантов, с помощью которых рекламодатели доносят до потребителей просто невообразимо. Даже во время просмотра фильма можно увидеть рекламу какого–либо продукта или автомобиля нового поколения, например как это делают автошколы Белгорода. Но в процессе эволюции рекламы не обошлось и без того, что появилось множество незаконных и идущих в нарушение со всеми морально–этическими устоями способов рекламирования продукции.

Подобным способом является маскировка рекламы, которая может затрагивать абсолютно любые темы. Причём большинство нерадивых рекламодателей маскируют рекламную информацию под широко известные и проверенные временем бренды. Так, например, на почту может придти сообщение, в котором говориться, что вам необходимо перейти по ссылке и скачать дополнения к своей операционной системе. При этом адрес отправителя может отличаться лишь одной буквой с реально существующим адресом. Но после того как вы нажмёте на ссылку, вы перейдёте на абсолютно неизвестный сайт, содержащий кучу рекламы. Такой метод широко распространён во всём мире, ведь количество посещений подобного рода сайтов растёт буквально в геометрической прогрессии.

Ещё одним способом маскировки рекламы, а точнее привлечение пользователей – это всевозможные баннеры и сообщения типа: «завтра наступит конец света», «я научу зарабатывать 300% в день», «смерть великого актёра» и т.д. Безусловно множество пользователей заинтересовываются сообщением и переходят на страницу того или иного сайта, на котором либо вообще подобной информации нет, либо эта информация замаскирована в контенте.

Последний способ используется довольно часто и примером может служить следующее – на одном из сайтов вы наткнулись на сообщение «знаменитый актёр умер прямо на сцене», естественно вам интересно узнать подробности, но после того как вы перешли по ссылке вы находите текст примерно такого содержания – «знаменитый актёр, чуть не умер на сцене во время вручения награды». Таким образом, пользователь был привлечён на ресурс, а тот, кто разместил свою ссылку получил некую сумму за переход по размещённой ссылке.