Всплывающие окна

Всплывающие окна

Бороздя просторы интернета, каждый пользователь натыкается на всевозможную рекламу, при этом с каждым годом способы донесения рекламной продукции становятся всё более изощрёнными. Наиболее ярким проявлением подобного прогресса выступают всплывающие окна. Они могут быть как внешними, показываемыми поверх сайта, так и внутренними, то есть расположенными позади открытой страницы и активными становятся лишь после закрытия браузера. Последний тип выступает в роли одного из самых изощрённых способов, ведь найти источник после закрытия браузера почти невозможно.

Хотя технология всплывающих окон может являться неотъемлемой частью отдельно взятых сайтов, тем не менее, огромное распространение такие окна получили именно в рекламной индустрии.

Разработка всплывающих окон в основном происходит с использованием технологии JavaScript, но в последнее время участились разработки случаи создания окон на движке Adobe Flash. Вызвано это было тем, что специальные программы и дополнения, установленные в браузер, блокируют окна созданный на JavaScript, поэтому разработчики начали придумывать всё более изощрённые способы донесения рекламной информации. Также, массовое распространение всплывающие окна получили не только в интернет браузерах, но и просто на компьютерах, причём в основном информация, расположенная на этих окнах относится к категории +18.

Ещё одним способом попадания всплывающих окон на компьютер может быть почтовая рассылка, но при этом довольно часто такие письма скрываются под официальными обновлениями или другой полезной информацией. Наверное, каждый второй пользователь сталкивался с проблемой появления всплывающего окна, с призывом перейти на ссылку и получить приз или бесплатную услугу.

С точки зрения рекламодателей, подобная реклама является эффективной, хотя в последнее время степень негативного отношения пользователей к подобному роду рекламе растёт. Связанно это с тем, что некоторые сайты получают прибыль за каждое нажатие на ссылку, а значит им необходимо, чтобы пользователь нажал на адрес в окне, а для этого может использоваться абсолютно любая информация.

На некоторых окнах даже нажав на кнопку закрыть страницу, всё равно идёт переадресация на сайт. Таким образом, подобные нерадивые разработчики и рекламодатели сформировали у пользователей очень негативное мнение, и при появлении всплывающего окна, практически каждый человек старается его закрыть, даже не обращая вниманию на содержащуюся в окне информацию.