Как выжить рекламному агентству

Как выжить рекламному агентству

Для открытия бизнеса с нуля с минимальными вложениями лучше всего подходит сфера услуг. Многие думают, что открытие такого бизнеса очень простое и перспективное. На самом деле всё не так – вам надо постараться, чтобы ваше дело стало перспективным.

Одним из самых популярных видов бизнеса в сфере услуг, является рекламный бизнес. Если рассматривать его с точки зрения прибыльности, то это вполне прибыльный бизнес. Просто подумайте сами, рекламные агентства не умрут никогда, так как люди будут постоянно открывать какой–то малый и средний бизнес, им нужна реклама для раскрутки. Но с другой стороны у рекламных агентств между собой большая конкуренция и чтобы выжить в ней, придётся или много потрудиться или придумать то, что сможет быть индивидуальным и интересным. Но не обязательно чтобы открыть рекламное агентство надо быть мега креативным, можно просто быть трудолюбивым и у вас всё получится.

Все рекламные агентства живут на посреднической деятельности. Мало у каких агентств есть полный спектр оборудования для работы с рекламой. Обычно агентства обращаются к типографиям, которые выполняют заказ агентства, а те в свою очередь берут с заказчика в три дорога и получается вполне прибыльный процент для агентства.

И сразу на ум приходит вопрос, почему заказчику не обратиться на прямую в типографию? На это есть несколько причин, которые стоит перечислить для понимания полноты всей картины:

  1. Большинство людей не имеют ни капли представления о работе рекламного бизнеса. Поэтому проще для них обратиться в рекламное агентство. При всём при этом крупные типографии особо не тратятся на рекламу, так как имеют ряд постоянных крупных заказчиков. Например это крупные предприятия или заводы, у которых есть свои определённые технические требования к стальным трубам. А мелкие типографии обращаются как раз к рекламным агентствам за рекламой, и тогда рекламные агентства раскручивают себя на полную катушку.
  2. Даже если заказчик знает про работу типографий, то всё равно проще и комфортабельней работать с рекламным агентством. Которые предоставляют полный спектр услуг, и всё подробно могут объяснить и рассказать. Заказчику придётся полностью за всем следить, за работой типографии, за качеством продукции, за сроками выполнения и решать вопросы доставки. Рекламное агентство проделывает всю эту работу и поставляет заказ прямо в руки заказчику в установленные сроки.
  3. Если заказчик обратится к типографии напрямую, то столько же заплатит за работу, плюс нажив себе лишние проблемы. Просто рекламные агентства имеют скидку в типографиях, а когда в типографию обращаются напрямую, то они накручивают цены.

Такие вот дела.