Как не оказаться жертвой рекламы ?

Как не оказаться жертвой рекламы

Главным оружием покупателя, считается разумный подход. Такие слова как: «акция», «распродажа», «скидка», несомненно, привлекают покупателей. Но стоит ли им доверять? Ведь некоторые из них являются наживкой для покупателя.

Главное правило, прежде чем купить товар по акции или с большой скидкой, остановитесь и подумайте, нужен ли он вам, или вы все же сможете без него обойтись ? Такая фраза как: «нужно ли платить больше?», всегда появляется в голове у покупателя, когда он видит упаковку продукта, где его количество на несколько процентов больше, чем обычно, а цена такая же, как и была раньше. Покупатель конечно же с этим соглашается. А нужно ли? Ладно, если речь идёт о порошке для стирки или другом необходимом продукте, и совсем другое – когда вам предлагают типичную майку с большой скидкой и пачку чипсов. В последнем случае у вас в шкафчике появится ещё одна бесполезная вещь, которая в следующем сезоне выйдет из моды, или на талии появится несколько лишних сантиметров.

Заведите себе привычку покупать «вредностей» столько, сколько считаете подходящем. Никогда не ходите в магазин голодными, иначе вы много накупите ненужных продуктов. По акциям покупайте только те товары, запасы которых регулярно должны пополняться. Избегайте покупок вредных и продуктов, которые скоро портятся. Съесть их придётся всех и сразу, поэтому сэкономить не получится.

У маркетологов есть ещё одна опасная уловка – расположение товаров на полках. Самыми опасными зонами считаются те, которые находятся у входа (на них товар самый дорогой). Не менее опасны места рядом с кассами, обычно там располагаются только мелочи, но люди стоя в очереди, сами того не замечая набирают себе всякие батончики, жевательные резинки и так далее. Ещё одним опасным местом считаются полки, которые расположены на уровне рук и глаз покупателя. Так что если вы хотите купить полезные продукты, по нормальным ценам, ищите их на нижних и верхних полках магазина и вдали от касс. А чтобы у вас не возникло непреодолимого желания купить лишнего, то перед походом в магазин напишите список.